(8412) 49-48-17
РУС
EN
01.09.2013

Итоги «Макс-2013»

Участники «МАКС-2013» продемонстрировали рекордный масштаб коммерческой деятельности. За дни работы авиасалона ведущие компании отрасли подписали контракты, меморандумы о намерениях и соглашения на поставку авиационной техники и комплектующих на общую сумму свыше 21,2 миллиарда долларов, что заметно превышает показатель 2011 года.

В работе авиасалона приняли участие более 1000 российских предприятий, а также 287 иностранных экспонентов из 44 стран мира.

На экспозиции ОАО «Радиозавод» были представлены натурные образцы:

- унифицированный батарейный командный пункт «Ранжир-М1» на шасси автомобиля «Тата» (демонстрировался в составе ЗРК «Тор-М2КМ» на открытой площадке);

- носимый комплекс автоматизированного управления минометной батареей в составе АРМ командира батареи, АРМ старшего офицера батареи и АРМ командира расчета;

- комплект технических средств автоматизированного управления формированиями ПЗРК и ЗА в составе модуля автоматизированного управления командира взвода и индивидуального комплекта автоматизации стрелка-зенитчика

На стенде также были представлены макеты изделий 1В172-2, 9С52М1, 9С467-2ВП, 9С482М7, подвижного узла связи (ПУС), плакаты и рекламная продукция.

Наибольшим вниманием специалистов пользовались все натурные образцы, представленные предприятием. Так натурный образец изделия «Ранжир-М1» демонстрировался официальным делегациям министерств обороны Индии, Алжира, Египта, Греции.

При посещении павильона ГК «Ростехнологии» Председателем Правительства РФ Медведевым Д.А. генеральный директор ОАО «Российская электроника» Зверев А.В. представил ему и сопровождающим лицам разработанный ОАО «Радиозавод» носимый комплекс автоматизированного управления минометной батареей.

Интерес к продукции предприятия проявили иностранные специалисты из 21 страны мира, в том числе представители посольств и министерств обороны стран США, Эквадора, Сербии, Ирана, Индии, Финляндии, Чехии, Беларуси, Украины, Италии и др.

Международный    авиационно-космический салон «МАКС» был и остается эффективной площадкой для поддержания бренда предприятия, проведения встреч и переговоров с новыми деловыми партнерами и потенциальными заказчиками, обсуждения путей дальнейшего взаимодействия с предприятиями-соисполнителями.